1. Организационный урок.Установка программы. Дополнительные материалы для обучения.
2. Знакомство с программой : Главное меню программы, управление мышью – масштаб, настройка видов 2D и 3D окон. Дополнительные вкладки программы. Основные режимы программы. Работа с файлами.
3. Аватары 1 часть – Выбор и добавление аватаров в проект. Кастомизация аватара. Загрузка стандартных размеров аватара. Инструменты для измерения аватаров. Снятие мерок с аватаров. Практические задания по уроку.
4. Аватары 2 часть — Расширенная настройка размеров тела аватара. Сохранение файлов с размерами. Создание индивидуальных поз для аватара, настройка формы скелета и осанки. Создание списков для работы с измерениями.
5. Подробное изучение инструментов для конструирования/создания лекал.
Создание основных, внутренних и базовых линий — подробное изучение
функции и возможностей инструментов RECTANGLE, ELIPSE, SPIRAL, DART, POLYGON, группа INTERNAL, BASE.
6. Подробное изучение инструментов для редактирования лекал - TRANSFORM PATTERN. Подробное изучение дополнительных функций и возможностей инструментов. Практические задания по уроку.
7. Подробное изучение инструментов для редактирования линий, отрезков, точек. Подробное изучение дополнительных функций и возможностей инструментов EDIT PATTERN, EDIT CURVATURE, EDIT CURVE POINT
8. Запуск симуляции, разновидности и настройка параметров симуляции.
Причины дефектов и устранение ошибок процесса симуляции.
Настройка полигональной сетки.